ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА

Знание психологии важно для каждого человека на бытовом уровне (в общении с семьей, друзьями), а для предпринимателя важно еще и знание психологии бизнеса. Без обладания достаточными знаниями об особенностях психологии управления бизнесом, вам будет сложно успешно вести свое дело. Любая проблема, связанная с психологическими особенностями человека, будь то неуверенность в себе, неумение находить подход к каждому человеку или недостаточная твердость в достижении своих целей, может привести к неудачам и в бизнесе. Также важно владеть этикой и психологией бизнеса для того, чтобы научиться правильно вести переговоры как с партнерами, так и с клиентами, и получить желаемый вами результат. 

Уже несколько лет программа "Психологические аспекты успешного предпринимательства" , которая была разработана  по заказу Администрации Великого Новгорода и проводится для представителей малого и среднего предпринимательства, имеет большой успех и востребованность. Современные руководители, бизнесмены прекрасно понимают,что не учитывать психологические особенности своих сотрудников, партнеров, клиентов просто невозможно, это продиктовано временем.

В программу входят следующие темы,связанные с психологией:


1.Психология успешной личности. Развитие лидерского потенциала бизнесмена.

Индивидуально-личностные качества лидера. Профессионально - управленческие качества лидера. Правила управленческого взаимодействия. Социально-психологические качества лидера. Лидер как организатор. Совершенствование навыков лидерского взаимодействия; стимулирование развития организационных способностей.
2Психология управления людьми. Технологии скрытого влияния
Искусство общения и позитивного влияния на людей. Развитие социально-психологической составляющей управления людьми. Проведение самодиагностики лидерской позиции. Работа над усовершенствованием навыка  установления контакта с партнерами. Лидерство и управление: позиции лидера и менеджера
Способы влияния на других людей.
Знакомство со схемой технологии скрытого воздействия.
3.Эмоциональная компетентность в бизнесе. Эффективный стресс-менеджмент делового человека.
Происхождение эмоций и их связь с поведением. Исследование процессов собственного напряжения и расслабления, самоанализ причин возникновения определенных эмоциональных реакций.
Психологические приемы и техники, помогающие поддерживать комфортное эмоциональное состояние в процессе делового общения.
 4. Управление конфликтом.
Углубление и актуализация знаний по теории конфликта. Функции конфликта.
Конфликт как способ решения проблем.
Управление конфликтами.
Расширение  спектра эффективного реагирования в условиях конфликта. Структура деловой беседы. Роль управленца. Правила ведения конфликтного разговора. Коммуникативные техники  в условиях конфликта. Управление неизбежным конфликтом.

 Автор и ведущая программы - психолог  с многолетним опытом работы, практик, тренер, Член Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров (Санкт-Петербург) - Анна Юрьевна Власова ( резюме тренера-http://praktika-business.blogspot.ru/p/blog-page_17.html )